1. Сроки проведения приема на 2017-2018 учебный год устанавливаются приказом директора в период с 15 мая по 15 июня (основной набор) и с 15 по 31 августа 2017 года (дополнительный набор при наличии вакантных мест).

2. В первый класс проводится прием детей в возрасте от шести лет шести месяцев до девяти лет или от девяти до четырнадцати лет в зависимости от срока реализации образовательной программы.

В группу раннего развития принимаются дети с 3 до 5 лет.

В группу подготовки детей к обучению в ДШИ (подготовительная группа) принимаются дети с 5 лет

3. Прием в школу осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка.

4. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется согласие на процедуру индивидуального вступительного испытания, поступающих в школу в целях обучения по предпрофессиональной общеобразовательной программе и согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и ребенка.

5. Для поступления в школу необходимо предоставить в приемную комиссию пакет документов:

    6. Количество поступающих, принимаемых в школу, определяется в соответствии с муниципальным заданием, годовым планом приема, составленным и утвержденным Педагогическим советом школы.

    7. Для детей, постпающих в школу на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе организуются индивидуальные вступительные испытания (о сроках проведения будет сообщено дополнительно).

    Для детей, поступающих в школу на обучение по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе вступительные испытания не проводятся.

    Для организации проведения индивидуальных вступительных  испытаний создается специальная Комиссия из состава преподавателей школы.

    Состав комиссии:

                1. Долинина Елена Дмитриевна

                2. Усманова Галина Григорьевна

                3. Смирнова Елена Ивановна

                4. Долинина Наталья Николаевна

                5. Лобко Галина Алексеевна

    Председатель комиссии: зам. директора по УВР Долинина Наталья Николаевна

     

    8. Индивидуальные вступительные испытания проводятся с целью выявления творческих способностей детей. Формы проведения устанавливаются школой самостоятельно в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями (ФГТ).

    Вступительные испытания на образовательные программы в области музыкального искусства:

    На вступительных испытаниях комиссия оценивает:

    1.        МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ: чистота интонации в исполняемой песне, точное повторение предложенной мелодии или отдельных звуков, определение количества звуков в гармоническом сочетании;

    2.        ЧУВСТВО РИТМА: точное повторение ритмического рисунка предложенной мелодии, стихотворения или ритмического рисунка;

    3.        МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ: умение запомнить и точно повторить мелодию и ритмический рисунок после первого проигрывания;

    4.        ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ: общительность, способность идти на контакт, выразительность исполнения. Оценка эмоциональности является дополнительной в определении личностных качеств поступающего;

    Результаты вступительных испытаний оцениваются по пятибалльной системе.

    Если по результатам прослушивания невозможно поступление на выбранную специализацию, приемная комиссия оставляет за собой право предложить поступающему (родителям, законным представителям) обучение по другим образовательным программам.

    Формы проверки музыкальных способностей:

     1.       Исполнение песни без музыкального сопровождения (1 куплет и припев). (Выучить дома заранее)

    2.       Чтение выученного стихотворения наизусть и рассказ о его содержании (2 четверостишия). (Выучить дома заранее).

    3.       Повторение голосом небольших попевок, предложенных комиссией.

    4.       Пропевание сыгранного комиссией звука или определение его на инструменте в пределах октавы.

    5.       Определение количества звуков в гармоническом звучании интервала и аккорда.

    6.       Повторение хлопками ритма мелодии или ритмического рисунка, предложенного комиссией.

    7.       Если ребенок обучался игре на инструменте, он может исполнить пьесу из своего репертуара.

     

    Критерии оценки музыкальных способностей

     

    Оценочный балл

    Слух

    Ритм

    Память

    Оптимальный

    (5 баллов)

    Пение песни в

    характере. Точное, выразительное

    воспроизведение

    мелодии и ритма.

    Ладотональная

    устойчивость.

    Точное повторение

    ритма в заданном

    темпе и метре.

    Умение правильно

    запомнить

    предложенное

    задание и точно его

    выполнить.

    Достаточный

    (4 балла)

    Пение песни в

    характере. Небольшие

    ошибки в мелодии и

    ритме. Неустойчивая

    интонация.

    Достаточно точное

    повторение ритма в

    заданном темпе и

    метре.

    Затруднение

    запоминания

    предложенных

    заданий с первого

    раза.

    Удовлетворительный

    (3 балла)

    Неточное

    интонирование песни с

    ошибками в мелодии и

    ритме.

    Ошибки в ритме и

    невыдержанный

    темп.

    Запоминание с

    ошибками

    предложенных

    заданий.

    Критический

    (2 балла)

    Отсутствие

    правильного

    интонирования,

    неритмичное,

    невыразительное

    исполнение песни.

    Неправильное

    повторение ритма.

    Несоответствие

    заданному темпу и

    метру.

    Невозможность

    запоминания

    предложенных

    заданий.

          

             При поступлении на образовательные программы в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества оцениваются:

             Работы детей в предметной области "Рисунок", "Декоративно-прикладное творчество", "Лепка". (Все работы сделать заранее и принести на просмотр, работы возвращаются).

     

    9. Список детей, поступивших в школу, размещается на информационном стенде школы и на официальном сайте школы.

    10. Зачисление в школу на обучение по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим программам осуществляется приказом директора школы.

     




    Комментарии



    Оставьте комментарий
    COMMENTFORM